6 правил работы над оффлайн логотипами

Опубликовано 4 мая 2009 в категории Дизайн →  2 комментария

Хотел бы поделиться несколькими советами и рекомендациями на основе собственного опыта работы и общения с заказчиками. Уверен, что Америку не открыл, но в конечном итоге надеюсь поможет сэкономить уйму времени всем кто работает, или начинает работать, в данной области:

  1. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не отдавать клиенту лого которое не нравиться самому себе. В подавляющем большинстве случаев это будет двойная или даже тройная работа. Худшим поступком может быть только — «Вот эти два уродца сделаю для галочки, и на фоне них они полюбому выберут вот этот классный». Выберут НЕ «классный», и потом опять придется много и долго думать как выходить из положения, если не тебе, то уже другому дизайнеру. Уважение к себе и коллегам в первую очередь.
  2. Только Adobe Illustrator. В отличии от веб-графики, применение фотошопа при разработке логотипов для повседневной жизни абсолютно неоправдано. Особенно учитывая, что различные элементы лого будут использоваться в фирменном стиле, и люди, чей бизнес находится вне Сети, обязательно захотят увидеть наружную рекламу различных форматов. Забудте про растровые редакторы при работе над логотипами для оффлайн компаний.
  3. Не участвовать в тендерах, конкурсах и работе, где за прием дизайна отвечает больше одного человека. В этих случаях даже не важно что рисовать. В памяти есть примеры когда в равной степени «улучшались» как ужасные творения в духе творчества секретарши, так и действительно сильные работы людей знающих свое дело. Результат всегда один и тот же — масса потраченного времени/нервов и логотип на который страшно смотреть. Нет контакта с одним человеком который принимает решение? Отказывайтесь от работы.
  4. Две различные гарнитуры и один знак. Это максимум.
  5. Варианты и универсальность. Всегда пробовать варианты, как логотип будет выглядеть на красном, синем, черном фоне, на футболке, кружке, большой, маленький, с адресом сайта или просто знак без текста. Чем больше вариантов, тем меньше вопросов и работы будет при последующем сотрудничестве. Конечно если не работать по принципу «сдал, рассчитал, послал». Как показывает практика один постоянный заказчик лучше поиска двух новых.
  6. Получать результат, а не оправдание процесса. Здесь лучше посмотреть ниже.

poorlada

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 3 008

Читать раньше:

Читать дальше: