Арбитраж трафика в Яндекс.Директ

Опубликовано 26 марта 2012 в категории Adsense →  7 комментариев

Яндекс именно такой Яндекс. И Бог с ним что я уже пол года жду ответа почему один из моих сайтов унесло из выдачи по региону Киев, и что в принципе само качество serp’а ниже плинтуса и в Украине им пользоваться невозможно вообще (когда дойдет что я хочу видеть сначала локальные ресурсы, а потом .by и .ru?). Зато вливаем на телевидение бюджеты. Я когда этот ролик увидел, подумал — «емае, неужели лед тронулся, что-то там у себя в алгоритмах поменяли». И в очередной раз удивился этой тупости — или они всерьез думают что у нас тут везде «рідномовний» Интернет?

Вот скриншот из рекламы:


Ну не вопрос, идем поищем (кликабельно):

Результат-то как всегда один:

Самое интересное что совсем за другое ж хотел написать, похоже тема перлов Яндекса неисчерпаема в принципе. Собственно — Яндекс.Директ. Отличный инструмент контекстной рекламы который все больше годиться только для того что бы сливать трафик на Google Adsense. Нет, я сначала не поверил что на разнице бидов могут быть деньги, но месяц-другой прошел, а все как и было по местам.

Поищем в Яндексе что-то европейское, например — шведсую  «ikea» или немецкий «obi«. Додумать еще пяток брендов каждый сможет сам. Что видим справа:

Типичные MFA. Какая должна быть разница бидов в Adsense и Директе что бы сливая напрямую даже при 10% CTR это было выгодно? Понятно, что при переходе через Ikea в адсенсе будут объявления по строительству и на объемах это похоже выгодно. Но в том же адвордсе без прокладки (что делает затею совершенно нерентабельной) это объявление унесли бы за пол дня, не то что месяцами. Похоже пора набирать на работу еще полк Платонов, не иначе. Успешного всем серфинга с поисковиком №1 РУнета.

Реклама: изделия из металла предлагает художественная ковка, а вот шторы для кухни стоит заказать отдельно.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 5 543

Читать раньше:

Читать дальше: