Как увеличить стоимость клика и повысить доходность страницы в Google Adsense

Опубликовано 23 июня 2011 в категории Adsense →  14 комментариев

Вторая проблема, после расстановки блоков и вывода CTR на приемлемый уровень, с которой пришлось столкнуться в работе с адсенсом это конечно же «нищие» рекламодатели, гордо покупающие трафик со столько кропотливо взрощенного сайта за копейки. Конечно, с одной стороны сначала нужно выбирать нормальную нишу, с другой, даже в оазисе со средней стоимостью кейворда в 1$ найдутся всякие благотворительные фонды и сообщества помощи кому-то-там.

Речь идет в первую очередь о Западе, то что в украинском сегменте большинство «таких» с кликами по 0.05-0.15 я уже в принципе смирился. Что с ними всеми будем делать?

Для этого понадобиться не так уж и много. Для начала установим Тестер, он же Adsense Preview Tool который лежит вот здесь. Работает только под IE. Далее находим бесплатный прокси с американским IP который не блокирует Adsense (для чистоты эксперимента, поскольку геотаргетинг из самого адсенсовского плагина работает не всегда корректно). Например вот: http://spys.ru/en/ — выбираем из списка US и вбиваем в «Свойства Обозревателя — Подключения — Настройка сети». Заходим на наш сайт, жмем:

Появляется окно c выбором рекламных объявлений, в котором уже даже на глаз можно определить релевантность и халявщиков. Свои кеи закрыл в фотошопе, для примера оставил пример объявления которое соответствует тематике сайта ОЧЕНЬ косвенно. С него и начнем проверку.

Клацаем на Show Selected URLs и получаем линки на рекламодателей списком. Копируем в блокнот. Вот такие штуковины с redir — типичный признак использования софта для отслеживания эффективности компании и реальный урл магазина который дает рекламу нужно искать дальше в строке.

Получив список начинаем анализировать, платных аккаунтов у меня к сожалению нет, поэтому берем условно-бесплатные iSpionage (http://www.ispionage.com/Research/), KeywordSpy (http://www.keywordspy.com/research/) и SpyFu (http://www.spyfu.com/).

Вот пример (скриншот из SpyFu). рекламодателя которого я всегда рад видеть. Дневной бюджет на трафик 1-7К долларов и в среднем третье место в рекламных блоках. Средняя цена клика как подсказывает уже KeywordsSpy — 0.55$:

Дальше, открываем свой аккаунт гугла, заходим в закладку «Разрешить/Блокировать объявления» и сливаем туда весь список недостойных. Так же в закладке «Деликатные категории» запрещаем «политику, лекарства, косметику, видеоигры, сексуальное здоровье». Тут уже исходя из тематики сайтов, справа есть все данные в процентах.

Потратив кое-какое время на анализ рекламодателей и составление «американской бани бомжей» к списку так же добавились свежие тематические ключевики с неплохой стоимостью из закладки Ads в KeywordSpy, которыми опять же можно апдейтнуть уже существующие сайты. Двойная выгода не иначе.


Как создать Яндекс кошелек что с ним делать и зачем, можно почитать по линку выше. На правах естественного обмена так сказать.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 12 243

Читать раньше:

Читать дальше: