Лучшая идея в мире

Опубликовано 7 апреля 2009 в категории Разное →  0 comments

zimb2

Как правило работа над каждым интернет-проектом начинается с хорошей великолепной идеи. Некоего сформировавшегося в голове образа, который при должной реализации если и не принесет толстой пачки зеленых купюр, то как минимум сделает известным. Бывший шеф или злостный недоброжелатель только и смогут, что тихонько позавидовать выдающемуся успеху, а ровесники украдкой поинтересуются — «А, так это его?». Через год в очередь выстроятся инвесторы, можно будет не работать, и вообще уехать на какой нибудь курорт, а лучше купить яхту и уплыть.

Когда в голову приходит лучшая в мире идея эйфория будет в любом случае — первые 5 минут или 15, может день, неделю. Особо зависимые запишут ее на бумажку и будут хранить год, пока тоже самое не реализует кто-то другой. Не столь важно, абсолютно в любом случае только что родившаяся лучшая в мире идея не стоит ни-че-го. Ноль, зеро, дырку от бублика.

Тем не менее, есть как минимум два способа получить выгоду из того, что пока не стоит ничего:

  • Продать. Вместе с проектной документацией и расчетами.
    Оптимально со своими услугами и процентом.
  • Реализовать. Либо за счет собственных вложений, либо командой единомышленников.
    Оптимально за счет инвестора с офисом и персоналом.

Перед тем как действовать, так же стоит немного времени потратить на отбраковку. Причем не обязательно «проверенным» способом — отложить на день другой и перечитать снова. Каждая хорошая, действительно стоящая идея обязательно будет отвечать хотя бы нескольким из следующих критериев (примеры для наглядности, не более):

  • Своевременная. Вышли стиральные машины с ИИ? Новая соц. сеть где они общались бы с телевизорами — хорошая идея.
  • Уникальная. Сервис, контент, подача. Сайт по поиску низкооплачиваемой работы для бомжей — хорошая идея.
  • Доступная. Описание и цель службы/проекта умещается в одно предложение и понятна каждому, в том числе и в переводе. Хороший пример.
  • Универсальная. Имеет право на жизнь не только в заданном регионе.
    Хороший пример — международная служба доставки цветов.
  • Инновационная. Уверены что это она и такого еще не делал никто? 

Не упускайте свои возможности.

Подписка на блог
Самый простой способ получать обновления прямо на почту
при добавлении новых материалов.
Просмотров: 2 639

Читать раньше:

Читать дальше: