Как правило работа над каждым интернет-проектом начинается с хорошей великолепной идеи. Некоего сформировавшегося в голове образа, который при должной реализации если и не принесет толстой пачки зеленых купюр, то как минимум сделает известным. Бывший шеф или злостный недоброжелатель только и смогут, что тихонько позавидовать выдающемуся успеху, а ровесники украдкой поинтересуются — «А, так это его?». Через год в очередь выстроятся инвесторы, можно будет не работать, и вообще уехать на какой нибудь курорт, а лучше купить яхту и уплыть.
Когда в голову приходит лучшая в мире идея эйфория будет в любом случае — первые 5 минут или 15, может день, неделю. Особо зависимые запишут ее на бумажку и будут хранить год, пока тоже самое не реализует кто-то другой. Не столь важно, абсолютно в любом случае только что родившаяся лучшая в мире идея не стоит ни-че-го. Ноль, зеро, дырку от бублика.
Тем не менее, есть как минимум два способа получить выгоду из того, что пока не стоит ничего:
- Продать. Вместе с проектной документацией и расчетами.
Оптимально со своими услугами и процентом. - Реализовать. Либо за счет собственных вложений, либо командой единомышленников.
Оптимально за счет инвестора с офисом и персоналом.
Перед тем как действовать, так же стоит немного времени потратить на отбраковку. Причем не обязательно «проверенным» способом — отложить на день другой и перечитать снова. Каждая хорошая, действительно стоящая идея обязательно будет отвечать хотя бы нескольким из следующих критериев (примеры для наглядности, не более):
- Своевременная. Вышли стиральные машины с ИИ? Новая соц. сеть где они общались бы с телевизорами — хорошая идея.
- Уникальная. Сервис, контент, подача. Сайт по поиску низкооплачиваемой работы для бомжей — хорошая идея.
- Доступная. Описание и цель службы/проекта умещается в одно предложение и понятна каждому, в том числе и в переводе. Хороший пример.
- Универсальная. Имеет право на жизнь не только в заданном регионе.
Хороший пример — международная служба доставки цветов. - Инновационная. Уверены что это она и такого еще не делал никто?
Не упускайте свои возможности.
при добавлении новых материалов.