Ньюансы.
Или немного о процессе.
1. Вектор → Растр. Практически любому крупному (и не очень) проекту так или иначе понадобятся варианты их логотипа в дуотоне и векторе. Что бы не делать никому не нужный «мартышкин труд» (если понадобиться растровый вариант переводить в вектор), работу со шрифтом и формой знака стоит начинать в первую очередь в векторном редакторе, а в растре уже доводить до товарного вида. Добавить эффекты из утвержденного варианта в векторный всегда будет проще.
2. Рисовать ли все с нуля?
Знаки, ленточки, загнутые уголки, флаги, глобусы и многое-многое другое уже нарисовали (и не раз кстати) добрые стоковые иллюстраторы. Не вижу ничего плохого в том что бы собирать новые логотипы из уже готовых материалов, и тратить основное время на компоновку, выбор цвета и дорисовку отдельных моментов. Зачастую пользуюсь следующими стоками: iStockPhoto, ShutterStock, StockXpert.
3. Выбор вариантов.
Не стоит зацикливаться на одной, пусть и удачной идее, равно как не стоит «плодить» десяток вариантов отличающихся друг от другой цветом, градиентом или совсем мелкой деталью. Доступно показать основную направленность проекта в большинстве случаев достаточно для успешного веб-логотипа.
4. Замена старого логотипа на новый при создании сайта.
Мы всегда предлагаем новый бесплатный веб-логотип заказчикам которым создаем новый сайт. Вообще я не понимаю как можно работать с логотипами «из корела за 20 минут», равно как и сайтов сделанных в 2009 году в которых присутствует «нечто» родом из середины 90х. Конечно, не все лого сделанные 10 лет назад так уж плохи, просто зачастую неуместны в вебе. Статистика, к слову, 100% — ни один клиент не отказался от такого варианта, и где-то треть попросила векторные файлы для рекламной продукции. По сути это мелочь, которая меняет не только внешний вид сайта, но и зачастую отношение заказчика (к примеру когда потом рекомендуют дальше).
В следующей части о непосредственной работе в графических редакторах.
37738431.19453396.1241351500.72ee841b67a7af86afc315d80096dc6f
при добавлении новых материалов.